Шестой школьный день

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;

- воспитывать активную гражданскую позицию детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;

- приобщать детей и молодёжь к активным занятиям физкультурой и спортом, обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;

- оптимально использовать взаимодействие с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;

- организовать совместное творчество педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка.

Основные направления воспитательной работы в шестой школьный день:

- гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;

- развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;

- подготовка к труду и выбору профессии;

- профилактика противоправных действий учащихся;

- социально-педагогическое и психологическое просвещение;

- экологическое;

- физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;

- работа с родителями.

свернуть